давайте посмотрим правде в глаза.
этот пост будет особенным, ребзя.

в общем. я спал часа три. и то не за раз, так как один ебанат дворник стал чистить под домом -> я проснулся.(
и сегодня. я ждал его, правда. помните я говорил о том, что в расписании устроил себе плюшки? вот. она должна была быть. но по прошлому разу я уже ни во что не верил.
точнее мысленно было "хоть какая-то моральная компенсация за сегодняшнюю ночь должна быть. ну хоть на одно место нас поставят,а?
нихуяшеньки.

UPD: пока я отвлекся на поиски музычки, я натворил хуйню, которая все, наверное, испортит, но бля.

так вот. я даже постараюсь все еще писать в хорошем настроении потому что нубля.

в общем.
на чем я там остановился?
ах да.
нихуяшеньки.
та же зона, разные этажи, никакой возможности пересечься. и я смирился. и заикался на тимтоке. и опять какую-то хуйню творил. и когда нам понадобилась помощь в раздевалке, опять же, не было шансов.

но блять. видимо у них там было расслабленно. и человек пришел. и сука три часа нам помогал. и я такой БЛЯЯЯ.
потом случилось, но я разговорил чутка на анимешки. и я такой БЛЯ Я ПОГОВОРИЛ.
на перерыве посмотрел иероглифы и что-то сказал и БЛЯТАКОЙНЕЗАССАЛКРАСАВЧИК.
ну потом как бэ конец дня. я не хотел сильно задерживаться. но боялся упустить. сделал все так быстро как мог. но немного не так, и мне еще говорили поправить. иятакой БЛЯРАЗНИЦА4МИНУТЫ.
и.
и.
БЛЯ Я РАЗВЕЛ ДИАЛОГ. НОРМАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ. УЗНАЛ ПРО ВУЗ И *маленькая хиросима*
блять. блять. просто блять.

и комбо социального взаимодействия. меня спросили пью ли я. я сказала да. и меня пригласили на посиделки. и я такой охуел.

я знаю, что мата перебор, но я не помню, когда еще в моей заднице играло столько радужных оттенков.
интересно, эта хуйня, которую я натворил сильно все испортит?

а если серьезно, то я был рад. и чувствовал себя живым.

UPD2: а хуйня-то разрешилась. суть была в том, что я узнал, что общеизвестная страница фейковая и косвенно ПРИЛИЧНО узнал настоящую. и даже добавился и мне даже сказали, что тоже хотели добавить, но так же вылетело из головы.
и совершенно неважно, что я нес хуйню в сообщениях. это было фейспалмно, но не настолько, чтобы уходить в монастырь под предлогом ебаного стыда. возможно что подумали, что я инфантильный ебанько, но это не самое страшное.

запись создана: 10.01.2016 в 01:11